Возврат автомобиля дилеру
Возврат автомобиля дилеру происходит в случае наличия дефектов или неполадок у приобретенного Вами товара, о которых продавец не сообщил заранее, в нашем случае речь пойдёт об возврате автомобиля. У вас есть все права потребовать возмещение дилером не только полную стоимость автомобиля купленный вами, но и дополнительную компенсацию за понесенный им ущерб. Ключевым моментов в этом деле состоит в том, что возврат автомобиля дилеру происходит, в случае обнаружения дефектов или неполадок в первые 15 дней после передачи (именно передачи, не путать с датой покупки) дилером автомобиля покупателю (в качестве дефекта может послужить любой мельчайший дефект в автомобиле, к примеру: поломка бардачка) — это уже является поводом, чтобы осуществить возврат автомобиля дилеру. Этот процесс не предполагает того, что покупатель должен компенсировать какую-либо сумму дилеру, даже если автомобиль потерял свой товарный вид. Кроме того, оплата всех проведенных дилером экспертизы, ложатся на их же плечи.
Случаи, дающие право на замену авто, либо возврат стоимости.
1. Выявление существенного недостатка.
Понятие существенного недостатка правовое. Оно установлено в преамбуле Закона «О защите прав потребителе» и означает:
- неустранимый недостаток;
- или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
- или выявляется неоднократно;
- или проявляется вновь после его устранения;
- или другие подобные недостатки;
Как видите, существенными могут быть признаны совершенно разные недостатки. В 99% случаев, для выявления недостатка требуется проведение авто-технической экспертизы, что бы подтвердить, что тот или иной недостаток является существенным. Однако дилеры обычно настаивают на том что-бы вы провели экспертизу именно у них, не в коем случае не соглашайтесь. У вас есть право на независимою экспертизу, мы сотрудничаем с основными экспертными организациями, проводящими такие исследования. На этом этапе есть очень важный момент, это правильно сформулировать вопросы перед экспертом.
2. Нарушение срока устранения недостатка.
Если гарантийный ремонт оказался просроченным более чем на 45 дней, для вас это только в плюс. Поскольку в этом случае потребитель на 46-й день получает безусловное право отказаться от дальнейшего проведения ремонта и потребовать замены автомобиля, либо возврата его стоимости. При этом не имеет значения насколько существенен недостаток, с которым Вы обратились за гарантийным ремонтом.
Внимание! Право на замену автомобиля или возврата его стоимости на 46-й день Вы получаете и в том, случае, если после самого первого письменного обращения с жалобами на недостаток, Вам необоснованно отказали в гарантийном ремонте, либо начали проводить «диагностику» вместо ремонта.